Среда, 13.12.2017, 07:18

Мой сайт

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Колористические возможности живописного произведения и сохранность картины зависят не только от качества материалов, применяемых в живописи, но и от того, насколько правильна технология живописи.

Следует отметить, что качество выпускаемых материалов достаточно высокое и те дефекты, которые встречаются в живописных произведениях, обычно являются следствием незнания техники живописи и материалов или низкокачественных грунтов.

 

Пожухание

Пожухание - ненормальные изменения в красочном слое, пр ... Читать дальше »

Категория: живопись | Просмотров: 359 | Добавил: Лора | Дата: 18.09.2014

Категория: живопись | Просмотров: 300 | Добавил: Лора | Дата: 15.08.2014


Рисование сухой кистью – это особая техника, которая лежит на стыке графики и живописи. При рисовании используются очень жест ... Читать дальше »

Категория: живопись | Просмотров: 384 | Добавил: Лора | Дата: 17.12.2013

Категория: живопись | Просмотров: 494 | Добавил: Лора | Дата: 29.09.2013


Масляная живопись принадлежит к очень древнему способу живописи. О времени, когда и кем введено масло впервые в качестве связующего вещества красок, имевшее столь важное значение в истории развития живописи как иску ... Читать дальше »

Категория: живопись | Просмотров: 449 | Добавил: Лора | Дата: 02.09.2013

Категория: живопись | Просмотров: 941 | Добавил: Лора | Дата: 11.06.2013

Фреска составляет целую эпоху в развитии живописи.


История не дает нам точных сведений о том, когда впервые началось применение извести в качестве связующего вещества живописных красок. Надо предполагать, однако, что уже в ... Читать дальше »

Категория: живопись | Просмотров: 390 | Добавил: Лора | Дата: 11.06.2013

Категория: живопись | Просмотров: 424 | Добавил: Лора | Дата: 24.04.2013


  • Гуашевые краски разводятся водой до состояния жидкой сметанообразной массы. Ввиду склонности гуашевых красок к расслоению их следует тщательно размешивать. Излишек воды делает красочный слой тонким, просвечивающим и краска теряет плотность, при этом краска высветляется, а после высыхания красочный слой обычно пачкается и растрескивается.
  • Работая гуашью, не следует размывать краску и растирать ее кистью в одном и том же месте.
  • Нужно помнить, что гуашь при нанесении ее на бумагу не должна собираться «островками», ... Читать дальше »
Категория: живопись | Просмотров: 595 | Добавил: Лора | Дата: 24.04.2013


1. Очистка поверхности бумаги

Поверхность подобранной по фактуре и качеству бумаги должна быть совершенно чистой. С нее должна быть удалена мелкая, часто невидимая пыль, мелкие загрязнения. При этом пользоваться резинкой не следует. Для удаления пыли и загрязнений бумагу промывают мыльным раствором, который готовят из слабощелочного мыла, например детского. Наструганное мыло растворяют в теплой воде до получения жидкости, напоминающей снятое молоко.

... Читать дальше »

Категория: живопись | Просмотров: 390 | Добавил: Лора | Дата: 24.04.2013

1 2 3 ... 8 9 »